Дайте совет как выбрать пусковое зарядное устройство для автомобиля, чтобы оно могло зарядить и восстановить аккумуляторную батарею в авто за быстрый промежуток времени, буду благодарен как-то подскажет хороший вариант!
Пусковое зарядное устройство на авто!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22022-12-01 12:56:10
Подобрать хорошее пусковое зарядное устройство не так просто как вы думаете если в этом не разбираюсь вам будет сложно лучше обратиться к специалистам настал например они вам подскажет.
Поделиться32022-12-01 12:57:01
Давно у меня такой условия нужно чтобы пусковое зарядное устройство могло запустить как дизельный так и бензиновый двигатель есть универсальные? Ведь другой мне просто не подходит у меня несколько автомобилей.
Поделиться42022-12-01 13:01:46
Давно у меня такой условия нужно чтобы пусковое зарядное устройство могло запустить как дизельный так и бензиновый двигатель есть универсальные? Ведь другой мне просто не подходит у меня несколько автомобилей.
Да есть такое называется универсальное зарядное устройство для авто https://zhuk.ua/ru/puskozaryadni-pristroi/ вот тут можете посмотреть это хороший интернет магазин жжук. Если выбирать между разными типами устройств, то универсальная подойдёт тем у кого есть разная техника дома, потому что она заряжается всё, все виды аккумуляторов.
Смотрите чтобы в него была встроенная защита от неправильного подключения полярности кабелей питания потому что потом может быть проблемы.
Поделиться52023-08-27 10:58:01
купить зимние коврики в машину подробно Chery auto-salon.com.ua
Поделиться62023-09-01 14:51:46
Для авто я купував на autodil. Великий вибір аксесуарів та запчастин.
Поделиться72023-10-03 12:00:03
А какую зарядную станцию можете посоветовать?
Поделиться82023-10-03 12:04:03
А какую зарядную станцию можете посоветовать?