Форум "Лошади и конный мир"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Лошади и конный мир" » Разное » Падения


Падения

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Все мы падали...и тащили тортики...
Порой были прикольные случаи...
В общем:байки у костра,как вы падали по приколу?

0

2

Слушай!!! Я новичок в конном спорте, но падала несчисленное количество раз. Просто я не думала, что все таскают тортики... Я их очень много уже покупала и думала, что это только у нас на конюшне :D.

Первый раз я упала не очень удачно. Был лёд и лошадь на вольте споткнулась. Я вылетела из седла куда-то вправо и по-моему небольшое сотрясение да получилось :huh:.

Второй раз я упала на прогулке в полях. Лошадь опять же споткнулась и я сначала съехала на шею и повисла, а потом не удержалась и грохнулась на землю... Самое весёлое: моя нога застряла в стремени и я еле освободила её от рвущейся домой Легенды. Но всё обошлось, лошадку поймали, меня нашли (посреди поля :P).

В третий, четвёртый, пятый... (и я не помню в какой ещё раз :rolleyes:) падала при потере равновесия на рыси без стремян, предварительно повиснув на шее и зацепившись одной ногой за заднюю луку седла :D.

Ещё один раз, в полях, моя лошдка (уже другая, Оглядка) испугалась видите ли птички, вылетевшей из кустика <_<... Метнулась вправо и я, повиснув в воздухе, осталась без лошади... Самое ужастное, что и за это падение с меня попросили тортик :blink:.

В последний раз я упала уже на платсе, когда моя ненагладная Оглядушка испугалась выходившего из конюшни мерена... Она опять метнулась вправо и я осталась опять же одна, в воздухе... За это падения никто тортика не просил :P. Слишком больно упала, наверное :huh:...

Вот таки дела.

0

3

Одно из падений для меня закончилось переломом руки, очень сложным :huh:
Теперь, каждый раз, когда еду на конюшню появляется страх, боюсь,
что что-нибудь может случится... :blink:

0

4